Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

Страничка логопеда

 

 

14 декабря 2016

Использование игр В.В.Воскобовича в логопедической работе с детьми, имеющими ОВЗ

Варакина Наталья Александровна, учитель-логопед                                                        высшей квалификационной категории, г. Апрелевка                                                         

Читать далее...
12 октября 2016

Специфика работы учителя-логопеда в условиях школьного логопункта

        Нарушения письма (дисграфия) у детей изучаются давно, но и поныне это одна из самых актуальных проблем логопедии, ведь нарушения письма являются одними из самых распространенными формами речевой патологии у младших школьников. Нарушения письма оказывает влияние на весь процесс обучения и речевое развитие детей так и в формировании ряда функций неречевого характера (процесса латерализации, пространственных и временных ориентировок, двигательных функций руки, слухо - моторных координации).

Читать далее...
04 октября 2015

Игровые технологии

Презентация

Читать далее...
05 октября 2014

Речевые игры

Возьми на заметку

Читать далее...
06 октября 2013

Правила работы с домашними заданиями:

Возьми на заметку

Читать далее...
15 сентября 2013

В логопункте проводится специализированная работа с детьми по следующим направлениям:

- формирование правильного звукопроизношения;
- развитие артикуляционных движений, движений органов речи (губ, щек, языка);
- совершенствование фонематических процессов, т.е. умения различать на слух звуки речи, слоги, слова в речи, схожие по звучанию, артикуляции;
- совершенствование грамматического строя речи;
- обогащение, активизация словарного запаса речи;
- развитие мелкой моторики рук, т.е.

Читать далее...
Подписка на новости сайта
Подписчиков — 103
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Отличный сайт
«Отличный сайт. Лето 2017 (30 августа 2017)»