Адрес143360, Московская область, Наро-Фоминский, г. Апрелевка, Февральская, 59
Страничка логопеда
Использование игр В.В.Воскобовича в логопедической работе с детьми, имеющими ОВЗ
14.12.2016Варакина Наталья Александровна, учитель-логопед высшей квалификационной категории, г. Апрелевка
Читать далееРАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК ЗАЛОГ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ И ПИСЬМУ
19.10.2016Некоторые приёмы и упражнения
Читать далееСпецифика работы учителя-логопеда в условиях школьного логопункта
12.10.2016Нарушения письма (дисграфия) у детей изучаются давно, но и поныне это одна из самых актуальных проблем логопедии, ведь нарушения письма являются одними из самых распространенными формами речевой патологии у младших школьников. Нарушения письма оказывает влияние на весь процесс обучения и речевое развитие детей так и в формировании ряда функций неречевого характера (процесса латерализации, пространственных и временных ориентировок, двигательных функций руки, слухо - моторных координации).
Читать далееИгровые технологии
04.10.2015Презентация
Читать далееРечевые игры
05.10.2014Возьми на заметку
Читать далееПравила работы с домашними заданиями:
06.10.2013Возьми на заметку
Читать далееВ логопункте проводится специализированная работа с детьми по следующим направлениям:
15.09.2013- формирование правильного звукопроизношения;
- развитие артикуляционных движений, движений органов речи (губ, щек, языка);
- совершенствование фонематических процессов, т.е. умения различать на слух звуки речи, слоги, слова в речи, схожие по звучанию, артикуляции;
- совершенствование грамматического строя речи;
- обогащение, активизация словарного запаса речи;
- развитие мелкой моторики рук, т.е.