Адрес143360, Российская Федерация, Московская область, Наро-Фоминский, г. Апрелевка, Февральская, 59

Контакты администрации 8(496)345-61-28 aprash1@mail.ru

Основные задачи и направления в работе библиотеки:

1. Основным направлением в работе библиотеки выделить нравственное и эстетическое воспитание.

2. Основная задача – пропаганда литературы и периодической печати, научить использовать все возможные способы поиска информации, включая ИКТ.

3. Работать в тесном контакте с классными руководителями, учителями-предметниками.

4. Вводить новые эффективные формы работы с читателями с целью привлечения их к систематическому чтению.

5. Оказывать активную помощь в усвоении школьной программы путём создания книжных выставок, тематических полок, проведения обзоров, бесед, обсуждений произведений по школьной программе.

6. Активизировать индивидуальную работу с читателями.

7. Продолжить работу с активом библиотеки, привлекая ребят к систематическому чтению, проведению массовых мероприятий, знакомя их с работой библиотекаря, оформить  выпуск библиотечной стен-газеты «Читалёнок».

8. Привлекать родителей к руководству чтением детей, помогать им  ориентироваться в книжной информации; выступать на родительских собраниях, участвовать в родительских консультациях.

9. Обратить внимание на «трудных» ребят, привлекать их к чтению.

10. Своевременно доводить необходимую информацию до сведения читателей индивидуально и через стенды «Библиотека информирует, предлагает, советует», «Календарь знаменательных дат».

11. Активно участвовать в инновационной и проектной деятельности.

i.jpg

 Основные задачи школьной библиотеки

  • обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путем библиотечно-библиографического и информационного обслуживания учащихся и педагогов
  • формирование у школьников навыков независимого библиотечно-информационного пользователя
  • совершенствование традиционных и освоение новых библиотечных технологий

deti_chitayut_knigu.jpg

Функции школьной библиотеки

  • информационная поддержка учебного процесса (обеспечение учащихся и учителей учебной и методической литературой)
  • научная и обработка документов (библиографическое описание документов, их классификация, техническая обработка, оформление и расстановка фондов, ведение каталогов и картотек)
  • деятельность по привлечению детей к чтению (подготовка и проведение мероприятий, направленных на развитие интереса к чтению: читательские конференции, книжные библиотечные беседы и др.)
  • мероприятия в помощь развитию информационной грамотности пользователей (библиотечные уроки)
  • комплектование фондов
  • ведение учетной и планово-отчетной документации

notes_1378070243.jpg

Дата публикации — 01 сентября 2014

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie