Адрес143360, Российская Федерация, Московская область, Наро-Фоминский, г. Апрелевка, Февральская, 59

Контакты администрации 8(496)345-61-28 aprash1@mail.ru

Дорожная карта МАОУ Апрелевской  средней общеобразовательной школы №1

СКАЧАТЬ

Дорожная карта

МАОУ Апрелевской  средней общеобразовательной школы №1

Направление: языковедение (английский язык).

Цель: формирование на базе МАОУ Апрелевской сош №1 передового образовательного центра в области языковедения.

Задачи:

  1. Повышение образовательного имиджа школы.
  2. Повышение квалификации административного аппарата по направлению «Менеджмент в образовании»
  3. Повышение квалификации педагогического состава школы по английскому языку.
  4. Привлечение преподавателей из ВУЗов (МПГУ).

 

  1. Основа работы школы

Реализация ФГОС

Языковое образование

IT  технологии

 

 

 

 

  1. Реализация ФГОС по направлению языковедение.

Личностные результаты: мотивация и стремление к самообразованию, самореализации и самосовершенствованию, толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Метапредметные результаты: коммуникативная компетенция, умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты: речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная компетенции.

Реализация образовательной программы через систему внеурочной деятельности:

  • В 2017-2018 учебном году введен кружок, в рамках внеурочной деятельности, для обучающихся 3 классов «Magic English»
  • В 2017-2018 учебном году введен кружок, в рамках внеурочной деятельности, для обучающихся 5 классов «Magic English»
  • В 2017-2018 учебном году введен кружок, в рамках внеурочной деятельности, для обучающихся 6 классов «Magic English»
  • В 2017-2018 учебном году введен кружок, в рамках внеурочной деятельности, для обучающихся 7 классов «Magic English»
  • В 2017-2018 учебном году на базе 10 класса будет работать дискуссионный клуб, в рамках введения профильной подготовки, «Молодая Россия, устремленная в будущее».
  • Разработано положение о школьной научно-практической  конференции «Шаг в науку»
  • школьные олимпиады и игровые конкурсы по английскому языку (Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку, международный игровой конкурс «British Bulldog», «Олимпис» осенняя, зимняя, весенняя сессии, олимпиада для обучающихся 8 классов «Landmarks of the USA», блицтурнир для обучающихся 3 классов «Rainbow», ЕГЭ-олимпиада для обучающихся 9-11 классов, конкурс эссе на английском языке для обучающихся 10-11 классов).
  • Набрано две группы обучающихся 1 классов, в которых будут проводиться занятия по английскому языку на платной основе по оксфордским программам (учебник Happy House1)
  • Ведется работа над разработкой программы летнего языкового лагеря для обучающихся 3-4 классов на базе школы.
  1. IT – технологии.
  • Презентацией выполненных работ с использованием PowerPoint
  • Поиск информации для проектных работ в сети Интернет
  • Использование интерактивной доски на разных этапах урока
  • Регистрация участников образовательного процесса на сайтах Edmodo, Maccmillanдля того чтобы разнообразить учебный процесс, повысить его эффективность и сделать более привлекательным
  • Обучающиеся МАОУ Апрелевской сош №1 Колесниченко Анастасия-10 класс, Растрепенина Екатерина-8класс, Усачев Никита-7 класс зарегистрированы на сайте olimp.mgou(университетский лицей «Созвездие») для подготовки к региональному и заключительному этапам ВсОШ.
  1. Языковое образование

Данный компонент положен в основу направления МАОУ Апрелевской сош №1.

 

  1. Кадры.
  2. Формирование школьной команды, реализующей лингвистическую модель развития школы.

ФИО

Должность

Категория

1

Усачева А.А.

Учитель английского языка

Высшая квалификационная категория

2

Панфилова Г.В.

Учитель английского языка

Первая  квалификационная категория

3

Предводителева Е.В.

Учитель английского языка

Высшая квалификационная категория

4

Заикина О.П.

Учитель английского языка

Высшая квалификационная категория

5

Карпова Т.В.

Учитель английского языка

Первая квалификационная категория

6

Трубина С.Б.

Учитель английского языка

Высшая квалификационная категория

 

 

  1. План повышения квалификации административного аппарата .

ФИО

Должность

Название курсов

Сроки

Ответственный

1

Борисов Д.В.

Директор

Курсы «Маркетинг в образовании»  108 часов, Инфоурок.

В настоящее время проходит обучение

Усачева А.А.

2

Усачева А.А.

Заместитель директора по УВР

Переподготовка «Организация менеджмента в   образовательной организации» 600 часов, Инфоурок.

В настоящее время проходит обучение

Усачева А.А.

 

  1. План повышения квалификации педагогов.

ФИО

Должность

Название курсов

Сроки

Ответственный

1

Усачева А.А.

Учитель английского языка

Комбинированный курс подготовки к ТКТ Young Learners 24 часа, Language Link

Прошла обучение, зарегистрировалась на экзамен

Усачева А.А.

2

Панфилова Г.В.

Учитель английского языка

Профессиональный стандарт педагога. Методика начального иноязычного образования 36 часов, Педагогический университет 1 сентября.

Подала заявку на обучение

Усачева А.А.

3

Предводителева Е.В.

Учитель английского языка

Стратегия речевого поведения в англоязычной среде 72 часа, Педагогический университет 1 сентября.

Подала заявку на обучение

Усачева А.А.

4

Заикина О.П.

Учитель английского языка

Школьные версии международных экзаменов по английскому языку 72 часа, Педагогический университет 1 сентября.

январь -май  2018

Усачева А.А.

5

Карпова Т.В.

Учитель английского языка

Школьные версии международных экзаменов по английскому языку 72 часа, Педагогический университет 1 сентября.

сентябрь - декабрь  2018

Усачева А.А.

 

  1. Молодые специалисты

ФИО

предмет

ВУЗ

год

наставник

1

Коломоец Дарья Алексеевна

английский язык

МПГУ

2016

Усачева А.А.

2

Сударикова Жанна Валерьевна

английский язык

МПГУ

2015

Усачева А.А.

 

  • Мероприятия
  • Учителя английского языка Трубина С.Б. и Усачева А.А. заявлены на участие в проекте Министерства образования Московской области по повышению квалификации 1500 учителей английского языка, реализацию которого обеспечивает ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» совместно с АО «Академия Просвещения» и партнерами – он-лайн школой Skyeng и школой Китайгородской.
  • Сотрудничество с международным языковым лагерем «Зорничка», расположенным на территории Словакии (для обучающихся 1-8 классов)
  • Сотрудничество с международным лагерем языковой практики в Шотландии для совершенствования коммуникативных навыков (для обучающихся 9-11 классов)
  • Мастер-класс для обучающихся со спикером американского посольства Ненси Лукас.
  • Референс – визит учителей английского языка в г. Одинцово «Одинцовский лингвистический лицей» (февраль 2018)
  • Референс – визит учителей английского языка в центр «Международное сотрудничество» под руководством Латышевой Аллы Николаевны (ноябрь 2017)
  • Договор сотрудничества с преподавателем МПГУ факультет иностранных языков.
  • Открытие в 2020-2021 учебном году класса с расширенным изучением иностранных языков (увеличение количества часов английского языка и введение китайского языка как второго иностранного и наиболее востребованного).
  1. Результаты

№ п/п

Цель

Показатели

Единица измерения

Базовый показатель

Показатель средний районный

Показатель средний региональный

Плановые значения

Дата оценки

Источник данных

 

 

 

 

 

 

 

2018

2019

2020

 

 

1

I.
Снижение доли учеников с низкой успеваемостью

Доля выпускников 4-х классов, получивших неудовлетворительную оценку по математике по результатам учебного года

%

0

0,59

0,19

0

0

0

01.09.2017

  ОУ_1_сведения об ОУ и учащихся ОО_результаты_4 классы

2

 

Доля выпускников 4-х классов, получивших неудовлетворительную оценку по русскому языку по результатам учебного года

%

0

0,5

0,2

0

0

0

01.09.2017

  ОУ_1_сведения об ОУ и учащихся ОО_результаты_4 классы

3

 

Доля выпускников 4-х классов, получивших неудовлетворительную оценку по результатам учебного года (оставленных на повторное обучение)

%

0

0,25

0,28

0

0

0

01.09.2017

 ОУ_1_сведения об ОУ и учащихся ОО_результаты_4 классы

4

 

Доля выпускников 9 классов, освоивших стандарт по результатам основного государственного экзамена по русскому языку

%

100%

98,7

99,95

100%

100%

100%

01.09.2017

  ОУ_1_сведения об ОУ и учащихся ОО_1_8. Независимая оценка

5

 

Доля выпускников 9 классов, освоивших стандарт по результатам основного государственного экзамена по математике

%

100%

97,58

97

100%

100%

100%

01.09.2017

  ОУ_1_сведения об ОУ и учащихся ОО_1_8. Независимая оценка

6

 

Доля выпускников 9 классов, не сдавших ГИА-9 по 2 и более предметам

%

0

2,86

 

0

0

0

01.09.2017

Отчет ОО

7

 

Доля выпускников 11 класса текущего года, освоивших стандарт по результатам ЕГЭ по математике (база)

%

100%

98,95

99,36

100%

100%

100%

01.09.2017

  ОУ_1_сведения об ОУ и учащихся ОО_1_8. Независимая оценка

8

 

Доля выпускников 11 класса текущего года, освоивших стандарт по результатам ЕГЭ по русскому языку

%

100%

100

99,93

100%

100%

100%

01.09.2017

  ОУ_1_сведения об ОУ и учащихся ОО_1_8. Независимая оценка

9

 

Доля учащихся 11 классов, не сдавших ЕГЭ по 1 и более предметам

%

0,03%

0,67

 

0

0

0

01.09.2017

Отчет ОО

10

 

Доля обучающихся, получивших неудовлетворительную оценку по результатам учебного года (cо 2 по 11 класс)

%

0,02%

0,99

0,42

0

0

0

01.09.2017

Отчет ОО

11

 

Охват учащихся трехэтапным диагностическим тестированием (пробы ЕГЭ) в 10-11 классах

%

100%

99

 

100%

100%

100%

01.09.2017

Отчет ОО

12

 

Доля слабоуспевающих учащихся 9 классов, которым были оказаны платные образовательные услуги по подготовке к ОГЭ на базе ОУ

%

0%

 

 

10%

10%

12%

01.09.2017

Отчет ОО

13

 

Доля слабоуспевающих учащихся 10-11 классов, которым на базе школы были оказаны платные образовательные услуги по подготовке к ЕГЭ

%

0%

 

 

0%

0%

0%

01.09.2017

Отчет ОО

14

 

Охват индивидуальной профоринтационной работой слабоуспевающих обучающихся 9 классов

%

100%

 

 

100%

100%

100%

01.09.2017

Отчет ОО

15

 

Доля слабоуспевающих учащихся 9 классов, поступивших в СУЗы

%

100%

 

 

100%

100%

100%

01.09.2017

Отчет ОО

16

 

Наличие базы данных учащихся 5-9 классов, пропускающих учебные занятия без уважительной причины

в наличии / отсутствует

в наличие

в наличии

 

в наличие

в наличие

в наличие

01.09.2017

Отчет ОО

17

 

Доля учащихся 5-9 классов, пропускающих учебные занятия без уважительной причины

%

0,40%

0,06

 

0,20%

0

0

01.09.2017

Отчет ОО

18

 

Наличие базы данных учащихся 5-9 классов, составляющих «группу риска» (по неуспевающим)

в наличии / отсутствует

в наличие

в наличии

 

в наличие

в наличие

в наличие

01.09.2017

Отчет ОО

19

 

Доля учащихся 5-9 классов, входящих в «группу риска» по успеваемости, с которыми проводится индивидуальная работа

%

90%

90

 

95%

100%

 

01.09.2017

Отчет ОО

20

II.
Повышение доли учеников с высокой успеваемостью

Факт проведения внутришкольных срезов знаний с 1 по 4 класс

в наличии / отсутствует

в наличие

в наличии

 

в наличие

в наличие

в наличие

01.09.2017

Отчет ОО

21

 

Доля выпускников 4-х классов, получивших  4 и 5 по математике по итогам учебного года

%

84%

72,91

73,95

84%

86%

88%

01.09.2017

  ОУ_1_сведения об ОУ и учащихся ОО_результаты_4 классы

22

 

Доля выпускников 4-х классов, получивших  4 и 5 по русскому языку по итогам учебного года

%

76%

69,16

69,16

78%

80%

82%

01.09.2017

  ОУ_1_сведения об ОУ и учащихся ОО_результаты_4 классы

23

 

Доля выпускников 9 классов, получивших оценку 4 по результатам основного государственного экзамена по математике

%

44%

45

44,2

46%

48%

50%

01.09.2017

  ОУ_1_сведения об ОУ и учащихся ОО_1_8. Независимая оценка

24

 

Доля выпускников 9 классов, получивших оценку 5 по результатам основного государственного экзамена по математике

%

22%

15,77

21,44

24%

26%

28%

01.09.2017

  ОУ_1_сведения об ОУ и учащихся ОО_1_8. Независимая оценка

25

 

Доля выпускников 9 классов, получивших оценку 4 по результатам основного государственного экзамена по русскому языку

%

49%

41,58

39,54

51%

53%

55%

01.09.2017

  ОУ_1_сведения об ОУ и учащихся ОО_1_8. Независимая оценка

26

 

Доля выпускников 9 классов, получивших оценку 5 по результатам основного государственного экзамена по русскому языку

%

23%

27,95

38,87

25%

27%

29%

01.09.2017

  ОУ_1_сведения об ОУ и учащихся ОО_1_8. Независимая оценка

27

 

Доля обучающихся, получивших по результатам 2 предметов ОГЭ 10 баллов

%

 

 

18,5

 

 

 

01.09.2017

Отчет ОО

28

 

Наличие обучающихся, получивших на ЕГЭ 100 баллов

да/нет

нет

да

 

нет

да

да

01.09.2017

Отчет ОО

29

 

Средний балл по трем лучшим результатам ЕГЭ каждого учащегося

балл

188,5

170,73

273

190

192

194

01.09.2017

Отчет ОО

30

 

Доля выпускников, набравших 220 баллов и выше по 3-м предметам

%

8%

13,57

23

12%

12%

12%

01.09.2017

Отчет ОО

31

 

Средний балл ЕГЭ (по всем предметам)

балл

58,4

52,97

59,43

65

66

67

01.09.2017

Отчет УПО, ОО

32

 

Доля обучающихся на 4 и 5 по результатам учебного года

%

54%

45,74

47,91

56%

58%

60%

01.09.2017

  ОУ_1_сведения об ОУ и учащихся ОУ_7б_1 за май 2017

33

 

Доля учащихся 11 классов, с которыми проведена индивидуальная работа по выбору ВУЗа для поступления

%

70%

80

 

100%

100%

100%

01.09.2017

Отчет ОО

34

 

Наличие системы дифференциации домашнего задания для учащихся 10-11 классов с высокой успеваемостью по предмету

в наличии / отсутствует

в наличии

в наличии

 

в наличии

в наличии

в наличии

01.09.2017

Отчет ОО

35

 

Доля учащихся 10-11 классов, которым были оказаны платные образовательные услуги по подготовке к ЕГЭ на базе ОУ

%

0

50

 

20%

30%

40%

01.09.2017

Отчет ОО

36

 

Доля учащихся 10-11 классов, охваченных профильным обучением

%

14%

30

 

14%

37%

50%

01.09.2017

Отчет ОО

37

III.
Сопровождение детской одаренности

Доля одаренных детей, охваченных различными формами активности , реализуемых на площадках по работе с одаренными детьми

%

90%

99

 

90%

95%

100%

01.09.2017

Отчет ОО и база МАУ ДПО "Учебно-методичекий центр"

38

 

Количество полученных детьми района именных стипендий губернатора Московской области

чел.

4

19

2000

3

3

3

01.09.2017

Отчет МАУ ДПО "Учебно-методический центр"

39

 

Доля одаренных детей, имеющих индивидуальные образовательные маршруты

%

30%

70

 

50%

70%

90%

01.09.2017

Отчет ОО

40

 

Доля одаренных детей, охваченных психолого-педагогической поддержкой

%

100%

70

 

100%

100%

100%

01.09.2017

Отчет ОО, СППС

41

 

Количество одаренных детей, выявленных в возрасте до 10 лет включительно и впоследствии проявивших себя в возрасте старше 10 лет

чел.

2

 

 

3

4

5

01.09.2017

Отчет ОО

42

 

Количество победителей и призеров регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников (всего обучающихся)

чел

1

5

699

2

2

2

01.09.2017

ОУ_1_8_4_Участие в олимпиадах

43

 

Количество победителей и призеров заключительного этапа  Всероссийской олимпиады школьников (всего обучающихся)

чел

0

1

64

1

1

1

01.09.2017

ОУ_1_8_4_Участие в олимпиадах

44

 

Наличие победителей и призеров международных олимпиад и конкурсов

чел

1

 

 

1

1

1

01.09.2017

Отчет ОО

45

 

Международный сертификат обучающегося, подтверждающий уровень  владения иностранным языком

чел

1

 

 

3

5

7

01.09.2017

 

46

IV.
Условия обучения

Доля учащихся, которым представлено от 80 до 100% современных условий обучения

%

100%

73,71

88,86

100%

100%

100%

01.09.2017

ОО_26_2_оснащение  Май, 2017

47

 

Общеобразовательные организации, в которых представлены от 80% до 100 % основных видов современных условий обучения

шт

 

18

22

 

 

 

01.09.2017

ОО_26_2_оснащение  Май, 2017

48

 

Общеобразовательные организации, в которых представлены от 60% до 80 % основных видов современных условий обучения

шт

 

9
Наро-Фоминская сош № 1, 4, 7, 9, Бекасовская, Волченковская, Назарьевская, Петровская, Шустиковская

6
Шустиковская,
вечерняя ош № 1,
Бекасовская,
Назарьевская,
Волченковская,
Наро-Фоминская сош № 9

 

 

 

01.09.2017

ОО_26_2_оснащение  Май, 2017

49

 

Инновационная деятельность (региональные инновационные площадки, экспериментальные, пилотные, стажировочные площадки федерального и регионального уровня)

шт

0

1

 

1

1

1

01.09.2017

Отчет ОО

50

 

Привлечение преподавателей образовательных организаций высшего образования

да/нет

да

да

 

да

да

да

01.09.2017

Отчет ОО

51

 

Включение образовательной организации в рейтинги ТОП-100, ТОП -200  или ТОП 500 (за 3 года)

да/нет

да

да

 

да

да

да

01.09.2017

Отчет ОО

52

V.
Кадровый потенциал

Отношение количества педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, к общему количеству педагогических работников

%

33%

43,83

39,92

49%

55%

59%

01.09.2017

ОУ_2а_кадровый состав

53

 

Отношение количества учителей в возрасте до 35 лет к общей численности учителей

%

52%

18,8

23,5

32%

34%

34%

01.09.2017

ОУ_2а_кадровый состав

54

 

Доля учителей, имеющих нагрузку более 27 часов (кроме учителей начальных классов)

%

42%

41,79

34,18

9,50%

9,50%

9,50%

01.09.2017

ОУ_2а_кадровый состав

55

 

Количество учителей, имеющих международные сертификаты по иностранным языкам

1

 

 

2

3

5

7

01.09.2017

 

56

VI.
Внеурочная деятельность

Отношение обучающихся, охваченных дополнительным образованием, к общему количеству обучающихся

%

60%

58,07

72,44

80%

90%

100%

01.09.2017

ОО_дополнительные образовательные программы

57

 

Доля обучающихся, занимающихся в творческих коллективах

%

7%

10,63

19,67

25%

30%

35%

01.09.2017

ОУ_1_4_организация обр. процесса

58

 

Доля детей, охваченных образованием технической направленности

%

17%

20,7

34,75

24%

35%

40%

01.09.2017

ОО_дополнительные образовательные программы

59

VII.
Независимая оценка качества оказания услуг ОО населению

Качество школьного образования

%

95,28

98,3

99,78

100%

100%

100%

01.09.2017

МОМО

 

Директор школы                                                                                      Д.В. Борисов

 

 

 

Дата публикации — 28 сентября 2017

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie